Новости

Начал работу виртуальный помощник для абитуриента ИГУ

news

На этой неделе приступил к работе виртуальный помощник абитуриента ИГУ. Задать интересующие вопросы обновленному боту-помощнику и получить на них оперативный ответ поступающие могут на платформе социальной сети Вконтакте в группе «Абитуриент ИГУ».  

Людмила Хобта, начальник управления информационной политики ИГУ:

— Виртуальный помощник обеспечит абитуриента фактически полным объемом информации о поступлении в ИГУ, предоставив ответы на наиболее частые запросы либо ссылки, которые ведут на ресурсы сайта университета с нужной информацией. Таким образом, чат-бот позволит существенно сэкономить время в поиске информации и для принятия решений. В этом году ему значительно расширили и актуализировали функционал, что особенно важно в связи с изменениями в приемной кампании 2021, в том числе увеличением предметов по выбору. 

Бот — это программа, которая имитирует некоторые действия человека. Он запрограммирован выдавать определенную информацию по набору команд. Работа с ним проста и интуитивно понятна. Бот-помощник в группе «Абитуриент ИГУ» отталкивается от основных разделов сайта ИГУ («Бакалавриат», «Магистратура», «Пункты приема документов» и «Подача документов онлайн»).

Для того чтобы начать работу с ботом ИГУ нужно зайти в группу «Абитуриент ИГУ» и начать с ним диалог. Для этого достаточно написать «Привет» или нажать на соответствующую кнопку.

 

Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971