Новости

Продвижение брендов в Китае обсудили в рамках третьего научно-методологического семинара по регионологии и востоковедению

news

19 апреля 2025 года состоялся третий научно-методологический семинар «Теория и методология регионологии и востоковедения». Мероприятие было организовано кафедрой регионоведения АТР, кафедрой китаеведения и Научно-исследовательским центром трансдисциплинарной регионологии Азиатско-Тихоокеанского региона Института филологии, иностранных языков и медиакоммуникации Иркутского государственного университета.

Тема третьего семинара, в этот раз прошедшего онлайн – «Аттрактивные механизмы продвижения брендов в медиапространстве Китая». Спикером выступила Брюггеман Марина Анатольевна, магистр лингвистики, выпускник ИГУ и консультант министерства экономики и регионального развития Красноярского края.

В рамках семинара были обсуждены следующие вопросы:

- XXI век как эпоха продвижения и эра медиапространства;

- новые медиа в китайской медиасфере;

- бренд как текст и как объект продвижения (определение, характеристика бренда как экономической категории и лингвистического феномена);

- механизмы аттрактивизации как инструменты продвижения бренда;

- основные типы аттракторов в китайских медиатекстах, опредмечивающих внутренние (культурные) бренды Китая.

В мероприятии смогли принять участие преподаватели и студенты факультета, а также все желающие, интересующиеся проблемами выявления на базе регионологии и востоковедения специфики и закономерностей развития трансрегиональных отношений и культурно-языковых пространств в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Приглашаем всех заинтересованных специалистов к участию в следующих семинарах!