Новости
Продвижение брендов в Китае обсудили в рамках третьего научно-методологического семинара по регионологии и востоковедению

19 апреля 2025 года состоялся третий научно-методологический семинар «Теория и методология регионологии и востоковедения». Мероприятие было организовано кафедрой регионоведения АТР, кафедрой китаеведения и Научно-исследовательским центром трансдисциплинарной регионологии Азиатско-Тихоокеанского региона Института филологии, иностранных языков и медиакоммуникации Иркутского государственного университета.
Тема третьего семинара, в этот раз прошедшего онлайн – «Аттрактивные механизмы продвижения брендов в медиапространстве Китая». Спикером выступила Брюггеман Марина Анатольевна, магистр лингвистики, выпускник ИГУ и консультант министерства экономики и регионального развития Красноярского края.
В рамках семинара были обсуждены следующие вопросы:
- XXI век как эпоха продвижения и эра медиапространства;
- новые медиа в китайской медиасфере;
- бренд как текст и как объект продвижения (определение, характеристика бренда как экономической категории и лингвистического феномена);
- механизмы аттрактивизации как инструменты продвижения бренда;
- основные типы аттракторов в китайских медиатекстах, опредмечивающих внутренние (культурные) бренды Китая.
В мероприятии смогли принять участие преподаватели и студенты факультета, а также все желающие, интересующиеся проблемами выявления на базе регионологии и востоковедения специфики и закономерностей развития трансрегиональных отношений и культурно-языковых пространств в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Приглашаем всех заинтересованных специалистов к участию в следующих семинарах!