Новости
Учебно-методическое пособие авторского коллектива кафедры регионоведения АТР стало победителем Всероссийского конкурса
Поздравляем авторский коллектив кафедры регионоведения АТР в составе доцентов Ю. Б. Дюндик, О. А. Кавериной, Е. Е. Калиш, М. В. Новоселовой, Н. Ю. Хлызовой и А. В. Чайкисовой с победой во втором Всероссийском конкурсе с международным участием на лучшее издание для вузовского иноязычного образования «Академическое издание современного типа по иностранным языкам» (АИСТ'ИЯ).
Конкурс ежегодно проводится институтом иностранных языков ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» с целью поддержки и продвижения работ авторов, направленных на обеспечение учебного процесса в университете, а также в целях популяризации науки, приобщения читателя к современной научной мысли. Среди направлений работы Конкурса следующие: Иностранные языки (в том числе РКИ); Лингвистика; Лингводидактика; Лингвокультурология, лингвострановедение; Литературоведение; Межкультурная коммуникация; Переводоведение.
Представленное авторами на конкурс учебно-методическое пособие в трёх частях English Dimensions: Language, Region, Culture стало победителем в номинации «Лингвострановедение». Пособие явилось результатом многолетней работы авторского коллектива и написано специально для студентов 1-3 курсов, изучающих английский язык и культуру стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Особенностью пособия является комплексность выстроенной системы обучения на базе аутентичных современных материалов, а также авторский подход в разработке самих заданий, нацеленных на стимулирование критического и творческого мышления. Все материалы подобраны так, чтобы расширить знания студентов о странах Азиатско-Тихоокеанского региона (странах изучаемых языков). Учебное пособие состоит из трёх частей, что обеспечивает преемственность в изучении английского языка с первого по третий курс бакалавриата.
По словам авторов, особенно приятна победа именно в номинации «Лингвострановедение», ведь это означает, что достигнута цель, к которой стремились создатели – подчеркнуть, что изучение языка невозможно в отрыве от комплексного изучения региона специализации, особенностей национальной культуры и межкультурной коммуникации.
Факультет иностранных языков искренне поздравляет победителей и желает дальнейших научных успехов!