Школа PR и журналистики

Второе образование за год! Школа PR и журналистики ИГУ успешно работает пятнадцать лет.

Контакты:  8-908-65-56-842 

г. Иркутск, ул. Ленина, 8, корпус Б, ауд. 203


О ШКОЛЕ

ДИПЛОМ  ИГУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

1)   «Связи с общественностью, рекламные технологии, журналистское мастерство» (500 ч, 72 т. р.)

2)   «Коммуникационные технологии (реклама, связи с общественностью) и основы дизайна» (250 ч, 52 т. р.)

  • оплата поквартально;
  • срок обучения – один  календарный год;
  • занятия с октября,  по выходным дням   с 10 до 14 ч, январь и летние месяцы - перерыв;
  • приглашаем  журналистов, пиар-менеджеров, рекламистов, маркетологов,  офис-менеджеров, сотрудников НКО,     студентов-старшекурсников;
  • занятия ведут преподаватели ИГУ, специалисты-практики иркутских СМИ и сферы коммуникаций;
  • для работающих в сфере коммуникаций  есть льготная ценовая программа.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

(есть дистант)

(удостоверение ИГУ «Коммуникационные технологии: реклама и связи с общественностью», 144 ч)

  • практические занятия 
  • по выходным  с 10 до 13 ч
  • срок обучения –  2,5-3 месяца 
  • стоимость 24 т. р.   (индивидуальный план, оплата частями)
  • очно-заочная и дистанционная форма обучения
  • приглашаем  журналистов, пиар-менеджеров, рекламистов, маркетологов,  офис-менеджеров, сотрудников  НКО, самозанятых. 

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Татьяна Дмитриевна Романцова

кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИФИЯМ ИГУ. На Иркутском областном радио она ведет программу «Уроки русского с Татьяной Романцовой» (совместно с журналистом Татьяной Сазоновой), а в корпоративном издании Иркутского областного суда «Приангарье» - рубрику «Лингвистические зарисовки». В Школе пиар курс Татьяны Дмитриевны - «Основы психолингвистики», где раскрываются манипулятивные уловки (приёмы речевой манипуляции), идёт работа с текстами. У слушателей очной-заочной программы профессиональной переподготовки Татьяна Дмитриевна преподаёт также предмет «Культура речи», где разбираются типичные ошибки в текстах СМИ. Т.Д. Романцова - автор учебных пособий «Словесный образ в журналистике: стилистический аспект» (2011), «Язык и стиль современных медиатекстов» (2009), других учебных и научных публикаций.

Светлана Николаевна Булатова

кандидат философских наук, доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИФИЯМ ИГУ, директор Школы пиар и журналистики. Её курс «Логика» посвящен логическим ошибкам и практическому использованию языковой игры, широко применяемой при создании привлекательных названий и слоганов. В курсе «Психология массовой коммуникации» изучаются психологические эффекты коммуникации, технологии использования слухов в продвижении: молва, вирусный маркетинг, базз-маркетинг, а также способы борьбы со слухами в кризисной ситуации. В небольшом курсе «Мифотехнологии» рассматривается структура психики по К. Юнгу, архетипы как структурные элементы коллективного бессознательного; на основе мифологических сюжетов слушатели придумывают сценарии и слухи. Светлана Николаевна - автор учебных пособий «Логика и теория аргументации» (2016), «Слухи: как создать и как бороться» (2011), «Социология массовой коммуникации» (2014), «Коммуникация: эффекты, слухи, знаки» (2019, в соавторстве с Я. Лисициной), других учебных и научных публикаций.

Сергей Федорович Шмидт

кандидат исторических наук, доцент кафедры мировой истории и международных отношений исторического факультета ИГУ, блогер, публицист. В Школе пиар ведёт курс «Связи с общественностью в политической сфере». Курс посвящен специфике политического пиара, организации избирательной кампании, конструированию образа политического лидера. Рассматриваются деструктивные политические технологии и способы противостояния им. Знаменитый французский политтехнолог Жак Сегела как-то пошутил: «Продавать политиков – всё равно, что продавать колбасу». Но в каждой шутке есть доля правды: методы и приемы продвижения можно эффективно использовать в разных сферах, будь то политика, бизнес, социальные проекты, личный имидж. Здесь уже зона творчества пиар-специалиста и рекламиста!

Людмила Германовна Добосова

старший преподаватель кафедры журналистики и медиаменеджмента ИФИЯМ ИГУ, главный редактор корпоративной газеты «Иркутский университет», координатор проекта «Тотальный диктант» в Иркутске, организатор других культурных, образовательных, экологических проектов. В Школе пиар ведёт курсы «Интегрированные коммуникации», «Проведение кампании в коммуникационной сфере». Курс «Интегрированные коммуникации (реклама и связи с общественностью)» рассматривает взаимодействие трёх уровней коммуникаций: пиара, рекламы, маркетинга. Слушатели отрабатывают на практике написание пиар-тектств, и, прежде всего, пресс-релиза как основного пиар-жанра. Изучается специфика продвижения НКО, а также технологии событийного маркетинга. Для слушателей очной-заочной программы профессиональной переподготовки Людмила Германовна также ведёт предметы «Конфликтология» и «Основы менеджмента». Автор учебных пособий «Медиарелейшнз: работа со СМИ» (2014), «Брендинг территории» (2015), других публикаций.


Евгения Дмитриевна Скареднева

преподаватель кафедры журналистики и медиаменеджмента ИФИЯМ ИГУ, пресс-секретарь Иркутского планетария и музея «Ноосфера». Ведёт курс «Основы журналистского мастерства», где организует практическую работу с текстами СМИ. В курсе буду разобраны все современные форматы новостной журналистики: от классических заметок информагентств до постов в Telegram. Будет уделено внимание новостям науки: специфике работы с источниками и тонкостям перевода с научного языка на язык общепринятый.

Яна Юрьевна Лисицина 

кандидат исторических наук, доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИФИЯМ ИГУ. Художник-график, журналист, искусствовед, член Союза художников России, Союза журналистов РФ, ассоциации искусствоведов (АИС). В Школе пиар ИГУ Яна Юрьевна ведёт курс «Современное искусство». В курсе раскрываются этапы восприятия искусства и художественного образа. Рассматриваются основные стили и направления актуальных художественных практик, важнейшие явления современной культуры.


ОТЗЫВЫ О ШКОЛЕ PR

Алия,  32 года

У меня большой опыт  работы в продажах. Однако творчества там нет.

Нужно было что-то, чтобы грело не только кошелек, но и  душу. А тема  пиара  была интересна всегда.  Пиар близок к журналистике, и нужно  было  с этим разобраться.

Пиарщик –  это  адвокат компании, специалист, продающий ее имидж.

Продает позитивный аспект событий. Мне это близко  по духу.

С ребятами, с которыми учились,   сейчас  постоянно общаемся в сетях. взаимодействуем, учимся друг у друга. В нашей сфере  важно, чтобы круг  знакомых  был обширный, разнообразный

Кристина, 28 лет 

В Школу пиар  я  пришла в сложной жизненной ситуации – начался развод с мужем,  а у нас уже было двое детей. Нужно было отвлечься  от проблем. Первое образование  у меня историческое. Мне всегда   интересны  были разные пропагандистские штуки.  Всё это есть в пиаре.  Так что первое образование повлияло на выбор дополнительного. 

Учеба в Школе пиар определила мою  карьерную траекторию. Меня взяли в пресс-службу  крупной региональной  промышленной компании с зарплатой, о которой даже не  мечтала.  Из всех коммуникаций мне интересны именно связи с общественностью, то, что работает  на  построение имиджа. Много узнала в Школе и  для своего личного имиджа – профессионального и женского. Особенно полезна была психологическая подоплека формирования  имиджа.  Сейчас, если вдруг возникают ситуация, эти психологические знания всплывают  в голове.

Евгений, 42 года

Работал в  пресс-службе крупной  компании, и там потребовался диплом   о профильном  образовании. Это был внешний толчок, чтобы пойти  на дополнительное образование. Но было и внутреннее понимание, что пресс-служба топчется на месте, что необходимо что-то новое.  Так совпала необходимость и потребность.

После  того, как проучился  (и даже в ходе учебы), были востребованы знания по внутрикорпоративной  коммуникации,  методы  социологические исследования.  И еще - теххнология  «окно Овертона» - теперь я знаю, как аудитория принимает сообщение.

Я стал  профессиональнее подходить к видеосюжетам, релизам, стал по-другому ставить цели журналистам, делать ставку на эффективность материала.

Количество публикаций,  акций, потраченных денег – все это должно приносить эффект, и я стал более сосредоточен на этом, более ориентирован  на обратную связь.

Круг общения – люди, с которыми учился, учеба дала  еще одну возможность обрасти «профессиональным жирком». Это связи, которые полезны и сейчас,  спустя несколько лет после окончания Школы пиар. 


Контакты:  8-908-65-56-842 

г. Иркутск, ул. Ленина, 8, корпус Б, ауд. 203

Краткая информация