Теория коммуникации и коммуникативные технологии

первый иностранный язык – английский

второй иностранный язык – немецкий

Студенты изучают:

-          формы и виды коммуникации;

-          стратегии и технологии коммуникативного взаимодействия;

-          принципы моделирования коммуникативных ситуаций;

-          методы преодоления коммуникативных неудач;

-          типы коммуникативного пространства, технологии его сохранения и развития;

-          приемы достижения конкурентного коммуникативного преимущества в сфере PR;

-          современные лингвистические теории;

-          два иностранных языка и др.

Профильные дисциплины программы:

-          Теория коммуникации.

-          Коммуникация и коммуникативный менеджмент.

-          Коммуникативные технологии.

-          Теория текста и дискурса.

В результате освоения данных дисциплин магистранты получают знания об управлении процессами коммуникации в современных организациях, в кризисных ситуациях, о технологичном создании эффективных сообщений, способах распознавания лжи и неискренности и о многих других аспектах коммуникации в информационном обществе.

Магистрантам предлагается также углубленное изучение двух иностранных языков: курсы по речевому, профессиональному, межкультурному общению, культуре устной речи.

Студенты профиля получают фундаментальные знания в области лингвистики и теории коммуникации и углублённое знание двух иностранных языков (английского и немецкого).

Программа предназначена для тех, кто хочет овладеть теорией коммуникации и практическими навыками использования коммуникативных технологий в различных сферах жизни современного общества. 

Выпускники могут работать в областях:

-          деловой коммуникации;

-          политической коммуникации;

-          медиакоммуникации;

-          академической и научной области.

Выпускники могут трудоустроиться в качестве:

-          коммуникативных менеджеров в организации;

-          кризисных менеджеров;

-          специалистов по связям с общественностью;

-          менеджеров-консультантов в рекламных и туристических компаниях;

-          спичрайтеров;

-          референтов-аналитиков;

-          консультантов по обработке медиасообщений;

-          преподавателей школ и вузов.

Подготовка по профилю магистратуры 45.04.02 «Теория коммуникации и коммуникативные технологии (первый иностранный язык – английский; второй иностранный язык – немецкий)» ведется в ВУЗе с 2011 г. (в Иркутском государственном лингвистическом университете, затем – в Евразийском лингвистическом институте – филиале МГЛУ).

Все выпускники предыдущих лет успешно трудоустроены (международные представительства, медиаорганизации, крупные предприятия, рекламные и туристические агентства, университеты, государственные и частные школы). Несколько выпускников продолжили обучение в аспирантуре и в настоящее время работают над кандидатскими диссертациями.

Имеются отзывы работодателей с высокой оценкой качества подготовки специалистов.