Лингводидактика и межкультурная коммуникация

первый иностранный язык – английский

второй иностранный язык – немецкий

Студенты изучают:

- Эколингвистика

-  Прагмалингвистика

-  Язык и культура

 - Практикум по культуре профессиональной коммуникации

  - Когнитивная  лингвистика

-  Коммуникативная грамматика

 - Лингводидактическое обеспечение межкультурной коммуникации и др.

Профильные дисциплины программы:

-  Теория иностранных языков;

- Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам;

- Теория межкультурной коммуникации;

- Иностранные языки и культуры стран изучаемых языков.

Актуальность разработки и внедрения магистерской программы «Лингводидактика и межкультурная коммуникация (первый иностранный язык – английский; второй иностранный язык – немецкий) » обусловлена  потребностями рынка труда, социальным запросом на высококлассных специалистов, владеющих  инновационными эффективными моделями, методами, технологиями в преподавании иностранных языков, способных к гармоничному диалогу культур применительно к конкретным ситуациям межкультурного общения.

Выпускники могут осуществлять образовательную деятельность в государственных организациях, коммерческих компаниях в сферах:

- дошкольного образования;

- начального общего образования;

- основного и среднего общего образования;

- среднего профессионального образования;

- высшего образования;

- дополнительного образования.

 

В рамках программы «Лингводидактика и межкультурная коммуникация (первый иностранный язык – английский; второй иностранный язык – испанский)»  студентам предлагается овладение эффективными моделями, методами, технологиями в преподавании иностранных языков в разных сферах образования; совершенствование навыков гармоничного диалога культур применительно к конкретным ситуациям межкультурного общения; изучение первого и второго иностранного языка на продвинутом уровне; изучение  речевой  деятельности носителей языка, новых явлении и процессов в современном состоянии языка, их  отражение  в общественной, политической и культурной жизни иноязычного социума;  дальнейшее развитие  научно-исследовательских компетенций под руководством  авторитетных докторов наук.