Лингводидактика и межкультурная коммуникация
первый иностранный язык – английский
второй иностранный язык – немецкий
Студенты изучают:
- Эколингвистика
- Прагмалингвистика
- Язык и культура
- Практикум по культуре профессиональной коммуникации
- Когнитивная лингвистика
- Коммуникативная грамматика
- Лингводидактическое обеспечение межкультурной коммуникации и др.
Профильные дисциплины программы:
- Теория иностранных языков;
- Теория и методика обучения иностранным языкам и культурам;
- Теория межкультурной коммуникации;
- Иностранные языки и культуры стран изучаемых языков.
Актуальность разработки и внедрения магистерской программы «Лингводидактика и межкультурная коммуникация (первый иностранный язык – английский; второй иностранный язык – немецкий) » обусловлена потребностями рынка труда, социальным запросом на высококлассных специалистов, владеющих инновационными эффективными моделями, методами, технологиями в преподавании иностранных языков, способных к гармоничному диалогу культур применительно к конкретным ситуациям межкультурного общения.
Выпускники могут осуществлять образовательную деятельность в государственных организациях, коммерческих компаниях в сферах:
- дошкольного образования;
- начального общего образования;
- основного и среднего общего образования;
- среднего профессионального образования;
- высшего образования;
- дополнительного образования.
В рамках программы «Лингводидактика и межкультурная коммуникация (первый иностранный язык – английский; второй иностранный язык – испанский)» студентам предлагается овладение эффективными моделями, методами, технологиями в преподавании иностранных языков в разных сферах образования; совершенствование навыков гармоничного диалога культур применительно к конкретным ситуациям межкультурного общения; изучение первого и второго иностранного языка на продвинутом уровне; изучение речевой деятельности носителей языка, новых явлении и процессов в современном состоянии языка, их отражение в общественной, политической и культурной жизни иноязычного социума; дальнейшее развитие научно-исследовательских компетенций под руководством авторитетных докторов наук.