Преподаватель иностранного языка общеобразовательной школы
Цель реализации программы: формирование у слушателей компетенций преподавателя, обеспечивающих эффективное проектирование, разработку и проведение занятий по иностранному языку с использованием современных образовательных технологий согласно требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов.
Область применения: программа предназначена лиц, имеющих непедагогическое профессиональное образование (высшее или среднее профессиональное).
Планируемые результаты обучения:
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания, умения и навыки:
Слушатель должен знать:
- историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
- основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
- требования основных нормативных документов в области образования;
- основы проектирования и реализации образовательного процесса в области иностранного языка в образовательных организациях начального общего, основного общего и среднего общего образования;
Слушатель должен уметь:
- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- разрабатывать и реализовывать программу учебной дисциплины «Иностранный язык» в рамках основной образовательной программы образовательной организации;
- планировать, проводить учебные занятия по иностранному языку и осуществлять их анализ;
- организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
- организовывать различные виды внеурочной и внеаудиторной деятельности по иностранному языку.
Слушатель должен владеть:
- современными формами и методами обучения иностранному языку;
- навыками использования специальных подходов к обучению иностранному языку в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании;
- ИКТ-компетентностью.
Трудоемкость обучения для слушателя: ____ часов.
Форма обучения: очно-заочная